Magic: The Gathering
смертельная палитра...
или
Боевая раскраска колоды
   
Синий - магия островов.
Эта стихия является символом различных хитростей, манипуляций и изменений.
Основная фишка Магии Воды не в убойных заклинаниях и не в толстых монстрах, а в установлении контроля над ситуацией. Это самый хитрый и изворотливый цвет; только здесь присутствуют различные counter-spell'ы и их вариации, позволяющие отменить практически любое заклинание в Игре. Синие существа не отличаются особой силой, но имеют массу полезных способностей: от flying и unblockable до всяких там изподвывертов, как, к примеру у Morphling (<U>: Untap Morphling. <U>: Morphling gains flying until end of turn. <U>: Morphling cannot be the target of spells or abilities until end of turn. <1>: Morphling gets +1/-1 until end of turn. <1>: Morphling gets -1/+1 until end of turn.). Обычно Синий Маг не торопится выиграть. Его стратегия заключается в том, чтобы уничтожить или видоизменить угрозу противника, а потом также неторопливо и доходчиво объяснить, в чем именно он не прав и куда ему следует идти.
Недостатком синего цвета является то, что он почти не способен напрямую убивать вражеские существа или артефакты - для этого приходится применять различные примочки (например, вернуть карту в руку или захватить контроль над ней).
Зеленый - магия лесов.
Это цвет жизни, цвет земли. Основная его особенность - жирные, откормленные на казенных магических харчах, монстры. Учитывая то, что обычно подобные бегемоты требуют довольно много маны, в зеленой магии есть немало приемчиков по ее добыванию (например, Fyndhorn/Llanowar Elves, которые за поворот добавляют тебе единичку в mana pool). В лесной магии есть заклинания, мгновенно уничтожающие вражеские земли, существа, артефакты и заклинания (enchantment), однако в первую очередь ставка делается отнюдь не на них. Основная задача Зеленого Мага сводится к тому, чтобы выложить побольше своих бегемотов и навесить на них побольше магической защиты.
К недостаткам можно отнести прямую зависимость мага от своих существ и слабую сопротивляемость вражеским заклинаниям.
Красный - магия гор.
Она олицетворяет Стихию Огня и является символом Хаоса и разрушения. Здесь все заточено под моментальное убийство вражеских существ, земель и артефактов, ну и самого противника, разумеется - за компанию. Причем, убийство осуществляется как с помощью обычных instant'ов, так и непосредственно монстрами. Вообще, горные монстры - штука достаточно сильная, хотя иногда и с существенными недостатками (к примеру, невозможностью блокировать). Кстати, именно Маг Огня может вызывать орды столь любимых гоблинов! :) Красный Маг обычно играет быстро, делая ставку на заклинания моментального действия и натиск существ.
Основным недостатком цвета является полная беспомощность перед лицом вражеской магии.
Белый - магия равнин.
Это волшебство света и просвещения, сочетающее в себе огромное количество защитных и восстанавливающих элементов с конкретными убойными заклинаниями. Именно к равнинной магии относятся самые разрушительные заклинания - Гнев Богов, уничтожающий всех существ, и Армагеддон, разрушающий все земли. Белые существа чаще всего не обладают мощью и сокрушительной силой, однако имеют весьма полезные защитные и целительные способности. Маг Равнин может обороняться, положившись на защитные спеллы, а может и вполне конкретно атаковать, используя разрушительные свойства своих воинов. И никто ему ничего не скажет... Разве что меч между лопаток воткнет... :-)
К слабым сторонам Магии Света относятся почти полное отсутствие эффективных сильных монстров, а также недостаток манипулирующих заклинаний.
Черный - магия болот.
Болотная Магия является символом ужаса, смерти и ночного мрака. Только здесь существует богатый потенциал для работы с калдбищем и принесением существ в жертву. Только здесь имеется куча убойных заклинаний, направленных на уничтожение вражеских монстряков...Некромант может использовать своих существ по несколько раз, возрождая и снова посылая их в бой. Конечно, за многие способности приходится расплачиваться кровью, подчас даже своей собственной, поэтому игра Болотного Мага осторожна, сложна и непонятна средним умам вплоть до момента их бесславной гибели. Набор черных существ весьма разнообразен, причем многие из них обладают очень неприятными для врага способностями типа вывбиванием карты из руки или нанесением контрольного удара при входе/выходе.
К отрицательным сторонам Магии Ночи относится почти полное бессилие Ее адепта против заклятий и артефактов.

Итак, ты смог(ла) убедиться в том, что идеальной колоды не существуют. Одни считают лучшим цветом красный, другие - зеленый или синий или белый, а третьи... Третьи просто знают правду. Да пребудет с тобой Сила. Тьмы, разумеется. 

Используются технологии uCoz